WorldEdit/Выделение региона - Официальная Minecraft Wiki

Основная часть функций WorldEdit работает с регионами. Например, если вы хотите заменить все стеклянные блоки землей внутри квадрата, то Вы должны показать WorldEdit, где эта площадь. WorldEdit дает Вам несколько способов для выделения регионов, этот раздел познакомит Вас с ними и покажет некоторые изменения ими.

Основная часть функций WorldEdit работает с регионами. Например, если вы хотите заменить все стеклянные блоки землей внутри квадрата, то Вы должны показать WorldEdit, где эта площадь. WorldEdit дает Вам несколько способов для выделения регионов, этот раздел познакомит Вас с ними и покажет некоторые изменения ими.

На данный момент WorldEdit позволяет выбирать «кубоиды» (прямоугольные параллелепипеды), выбрав две точки. На рисунке ниже показано, как две точки образуют кубоид. Они выбираются только с выравниванием по осям (нельзя повернуть под углом).

Cuboid.png

Есть несколько различных способов выбора этих двух точек, и Вы можете их смешивать и сочетать.

Это самый интуитивно понятный способ выбора региона. Чтобы её получить, наберите в чате //wand (по умолчанию появится деревянный топор). Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать первую точку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать вторую точку.

Эти команды выбирают первую и вторую точки над блоком, на котором Вы стоите. Как правило, инструментом гораздо удобнее, и Вы, наверное, нечасто будете пользоваться этим способом. Обычно он удобен для тех случаев, когда нужно выделить точку, где нет блоков поблизости — например, высоко над землей или под водой.

Эти команды выделяют первую и вторую точки на которые Вы прицелились. Это позволяет с лёгкостью выделять большие регионы издалека.

Эта команда выбирает все блоки в чанке в котором вы находитесь. Чанки имеют размер 16x16x256.

  • //expand <дальность> [направление]
  • //expand <дальность> <обратная дальность> [направление]
  • //expand vert

Эти команды позволяют легко увеличить регион по-разному:

  • Определяя направление.
    • north — север.
    • south — юг.
    • west — запад.
    • east — восток
    • up — вверх.
    • down — вниз.
  • Глядя на одну из сторон света.
  • К небу и к коренной породе.

Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D). Если Вы в качестве параметра направления напишите «me», то расширение произойдет в сторону взгляда. Вы можете указать два числа и область будет расширена в двух направлениях одновременно.

Расширение вверх

К примеру, если Вы использовали

//expand 10 up

, расширение будет идти вверх, как показано на рисунке.

Cuboid expansion up.png

Используете //expand vert если хотите расширить область до неба и коренной породы.

  • //contract <дальность> [направление]
  • //contract <дальность> <обратная дальность> [направление]

Эта команда аналогична //expand.

'

Каким способом уменьшается выбор? Если Вы используете

//contract 10 down

, то регион уменьшится сверху.

Cuboid contraction down.png
  • //shift дальность направление

Сдвигает регион. эта команда работает как //expand и //contract одновременно с одной дальностью и противоположными направлениями. Команда сместит регион на определённую величину, при этом не перемещает блоки в регионе (для этого напишите команду //move в чат).

WorldEdit также предоставляет вам команды для получения информации о регионе, который вы выбрали.

Показывает количество блоков в регионе. Воздух тоже считается.

Подсчитывает количество блоков определённого типа в выбранном месте.

Показывает распределение блоков в выбранном месте.

Пример выхода
# total blocks: 61   (16.667%) Stone #12   (33.333%) Cobblestone #43   (50.000%) Air #0

Для показа сетки был использована модификация: WorldEdit CUI (Старая версия)

  • //sel cuboid — Выделение кубоида.
Cub.png
  • //sel extend — Расширение кубоида, левый клик выделяет кубоид 1x1x1, правый увеличивает кубоид так, чтобы он включил в себя новую точку.
  • //sel poly — Выделение полигона, левый клик выделяет первую точку, правый — добавляет новую точку к полигону.
Poly.png
  • //sel ellipsoid — Выделение эллипсоида, левый клик выделяет центр, правый добавляет точки, которые должны быть вписаны в эллипсоид.
Ellipsoid.png
  • //sel sphere — Выделение сферы, выделяется также, как и эллипсоид.
  • //sel cyl — Выделение цилиндра, выделяется также, как и эллипсоид.
Cyl.png

Как приватить территорию? Все версии

К аждый, начиная играть в Minecraft на наших серверах Minecraft с лаунчером и модами,

задавался вопросом — как приватить территорию в Minecraft,

а в нашем случае — как приватить территорию в Minecraft на сервере?

В данной статье мы попытаемся разложить всё по полочкам и объяснить каждый аспект:

Вы узнаете как создать свой первый регион,

как выделять территорию для привата,

что такое флаги и как ими пользоваться,

основные команды для работы с регионами и привата территории в Minecraft.

СОЗДАНИЕ РЕГИОНА

Для начала, Вам необходим придмет для приватов, получить который Вы сможете командой //wand .

Правая кнопка мыши(пкм) используется для выделения первой точки привата, левая(лкм) же — для выделения второй точки привата.

Так же, для выделения позиций можно использовать команды //hpos1 и //hpos2 (при этом нужно смотреть на блок, который вы желаете отметить)

или //pos1 и //pos2 (Вы должны стоять на блоке который хотите выделить в качестве позиции).

Выделение территории состоит из куба, то есть выделять необходимо по диагонали.

После того, как Вы введёте команду //wand — Вы получите следующее сообщение в чат:

Приступаем к выделению территории. Мы отметили 2 точки придметом который вы получили от команды //wand:

Выделенная территория обозначается в мире оранжевой сеткой. Если ее нету напишите //we cui. В случае, если Вы выделили территорию неправильно или уже выделили, но зелёная сетка осталась — Вы можете очистить выделение командой //sel . К слову, Вы можете выделить уже созданный регион зелёной сеткой командой /region select

И так, мы выделили территорию, но по высоте она занимает лишь 1 блок. Теперь необходимо расширить территорию по высоте (координате Y).

Расширять или уменьшать регион можно в следующих направлениях:

  • north — север.
  • south — юг.
  • west — запад.
  • east — восток
  • up — вверх.
  • down — вниз.
  • Глядя на одну из сторон света.
  • К небу и к коренной породе.

Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D).Для уменьшения региона используется команда //contract Определить размер региона можно командой //size

Для наглядности, примеры расширения и уменьшения выделенного региона:Команда //expand 10 up увеличит регион вверх на 10 кубов

Используя команду //contract 10 down регион уменьшиться сверху вниз на 10 клеток

Как только мы выделили территорию — необходимо создать регион и тем самым заприватить территорию.

Для сохранения региона используется команда /rg claim .

И так, я назвал свой регион DlyGuide1, следовательно, у меня команда будет выглядеть так: /rg claim DlyGuide1 .

Если Вы сделали всё правильно, то получите следующее сообщение:

УДАЛЕНИЕ РЕГИОНА

Для удаления региона используется команда /region remove .

Удалить регион могут только владельцы региона

В случае, если Вы ошиблись при выделении территории, но регион уже сохранён — Вы можете выделить ещё раз точки и обновить его с помощью команды /region update

ПРОВЕРКА РЕГИОНА

Чтобы проверить территорию на наличие региона — возьмите обыкновенную кожу и нажмите правой кнопкой мыши по территории:

ДОБАВЛЕНИЕ ИГРОКА В РЕГИОН

Так же, Вы сможете добавить игрока в Ваш регион двумя командами: /rg addmember — при этом игрок добавляется в регион в качестве участника. Он может строить на нем, но не может управлять самим регионом.

Команду /rg addowner стоит использовать, только если вы доверяете игроку! Он дает полную власть над регионом: можно добавлять/удалять игроков из него, ставить флаги и удалять сам регион.

Допустим, что вы уже имеете некоторый регион и он запривачен правильно. Но потом у вас возникает желание достроить дом или просто расширить свою территорию. Конечно, можно создать еще одну территорию рядом, но если расширение необходимо сделать вверх или вниз, вы вдруг захотели маленькую приватную шахту под своим домом.

Это все необходимые команды для расширения территории до необходимых размеров.

Основная часть функций WorldEdit работает с регионами. Например, если вы хотите заменить все стеклянные блоки землей внутри квадрата, то Вы должны показать WorldEdit, где эта площадь. WorldEdit дает Вам несколько способов для выделения регионов, этот раздел познакомит Вас с ними и покажет некоторые изменения ими.

Выбор кубоидов [ править | править код ]

Есть несколько различных способов выбора этих двух точек, и Вы можете их смешивать и сочетать.

Это самый интуитивно понятный способ выбора региона. Чтобы её получить, наберите в чате //wand (по умолчанию появится деревянный топор). Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать первую точку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать вторую точку.

Эти команды выбирают первую и вторую точки над блоком, на котором Вы стоите. Как правило, инструментом гораздо удобнее, и Вы, наверное, нечасто будете пользоваться этим способом. Обычно он удобен для тех случаев, когда нужно выделить точку, где нет блоков поблизости — например, высоко над землей или под водой.

Эти команды выделяют первую и вторую точки на которые Вы прицелились. Это позволяет с лёгкостью выделять большие регионы издалека.

Эта команда выбирает все блоки в чанке в котором вы находитесь. Чанки имеют размер 16x16x256.

Изменение региона [ править | править код ]

  • //expand [направление]
  • //expand [направление]
  • //expand vert

Эти команды позволяют легко увеличить регион по-разному:

  • Определяя направление.
    • north — север.
    • south — юг.
    • west — запад.
    • east — восток
    • up — вверх.
    • down — вниз.
  • Глядя на одну из сторон света.
  • К небу и к коренной породе.

Используете //expand vert если хотите расширить область до неба и коренной породы.

  • //contract [направление]
  • //contract [направление]

Эта команда аналогична //expand.

  • //shift дальность направление

Сдвигает регион. эта команда работает как //expand и //contract одновременно с одной дальностью и противоположными направлениями. Команда сместит регион на определённую величину, при этом не перемещает блоки в регионе (для этого напишите команду //move в чат).

Просмотр информации [ править | править код ]

WorldEdit также предоставляет вам команды для получения информации о регионе, который вы выбрали.

Показывает количество блоков в регионе. Воздух тоже считается.

Подсчитывает количество блоков определённого типа в выбранном месте.

Показывает распределение блоков в выбранном месте.

Режимы выделения [ править | править код ]

  • //sel cuboid — Выделение кубоида.

как приватить территорию в Minecraft

КАК ПРИВАТИТЬ ТЕРРИТОРИЮ В MINECRAFT [Гайд]

Привет всем. Сегодня мы поговорим о немало важном процессе, а именно,

как приватить территорию майнкрафт

. Как минимум сервер (как большинство) должен быть с установленным плагином WorldEdit, либо же его аналогами. 

Как выделить регион в майнкрафт

В этой процедуре нечего сложного, если вы будете понимать о чем идет речь. Есть несколько способов для выделения региона. Самый популярный с помощью деревянного топорика. Чтобы получить его вам нужно написать в чат //wand .

теперь вам нужно две диагональные точки выделить этим топориком:

1. Выделяем нижнюю точку нашего региона с помощью левой кнопки мышки, а потом высшую переместившись и поставив блок (если это воздух), нажимаем правой клавишей мышки. Строго по 1 разу.  Если появляются координаты после ваших действий, значит вы все правильно делаете. Но, обратите на рисунок ниже, это пример привата дома. 

Фиолетовый кубик это высшая точка, а зелёная низшая. То есть проходит некая диагональ. Запомнили? Идем дальше.

Далее в чат прописываем 2 команды:

//expand 20 down //expand 20 up

Значит там где down - отмечает 20 кубиков вниз, а там где up - то 20 кубиков вверх. Высота и глубина (числа) можете писать под себя.

Многие наверное думать: а зачем в глубину и в высоту отмечать, если есть пол и крыша. Ответ прост: есть гриферы, которые выкопают под вами яму к примеру или еще что. а так вы защитите свое жилье полностью от всех.

Еще один не менее легкий способ заприватить территорию.

Встаем на низкую точку и пишем в чат 

//pos 1

, переходим к высокой точки и пишем

 //pos 2

. Они отмечают регион так же, как и топорик, но только командами. А главный плюс, куда направлен наш прицел, то и будет отмечено.

Правило номер один: выделять точки, только по диагонали.

Приватим территорию

Мы определились с территорией, выделили ее, а теперь ее надо заприватить. Для этого нам надо прописать в чат 

/rg claim name

(название вашего приват). Все, мы создали заприваченый регион. Мы так же можем добавлять совладельцев и так далее. Правило номер два: не добавляйте в регион первых попавшихся игроков, они могу быть гриферами.

Что бы добавить совладельца нужно написать в чат:

/region addowner название_нашего_региона ник_друга1 ник_друга2

Таким образом вы добавили двух совладельцев в свой регион. Теперь нам нужно этих двух совладельцев удалить. Тогда пишем в чат:

/region removeowner название_нашего_региона ник_друга1 ник_друга2

Защита приватного региона (приват)

Для полноценной защиты привата, нужно устанавливать флаги - некое ограничения на функционал во время прибывание в регионе. 

Флаги редактируются командой

/region flag название_региона название_флага значение

Всего значений 3:

deny - запрещеноallow - разрешеноnone - не указано

Флаги:

Pvp – запрещает\разрешает нападение на вас.Sleep – запрещает\разрешает спать на территории.Creeper - explosion - запрещает\разрешает взрываться крипперам.Lighter – запрещает\разрешает использовать зажигалку (в том числе и владельцу)Lava - flow – запрещает\разрешает лить лавуPotion  -splash - запрещает\разрешает урон от зельевWater - flow – запрещает\разрешает использование водыGhast-fireball - запрещает\разрешает использование фаерболлаUse - запрещает\разрешает использовать механизмы, хорошая защита от гриферовChest-access - запрещает\разрешает использование сундуков

Пример команды на запрет использования сундуков:

/region flag House chest-access deny

Настроив правильно флаги, вы можете защитится в своем доме от любого грифера или ПвПшника.

Как проверить территорию на приват

Чтобы проверить запривачен ли регион,

название региона в майнкрафт

 и другую информацию о регионе, вам следует взять палку и ударить по блоку на территории, после чего в чате появится информация.

Команды для привата в майнкрафт

Это дополнительные

команды привата в майнкрафт
/region delete название_региона - удаление регионаКоманды для переноса или увеличения региона. Выделяем новый регион и вводим в чат:/region redefine название_региона/region move название_региона/region update название_региона/rg addowner название_региона ник_игрока - добавляет полноправного совладельцаИ удаляет/rg removeowner название_региона ник_игрока/cprivate - защита имущества/region list - список регионов

Видео-гайд "Как приватить территорию в minecraft"

Это основная информация о привате региона. Мы старались как можно развернуто раскрыть тему "

Как приватить территорию в майнкрафт?

", чтобы новичкам было легче играть в майнкрафт.

А если вы до сих пор, еще не нашли клиент для игры, мы предлагаем вам

скачать лаунчер майнкрафт

(кликабельно).

До скорых встреч. ждите новые гайды и следите за новостями нашего портала.

Для желающи поиграть на серверах, вот ссылки ниже:

1. Сервер майнкрафт ПЕ 1.1.5 (наши): 

https://ageofcraft.ru/31-server-age-of-crafters-dlya-maynkraft-pe-11x.html

2. Сервер майнкрафт ПЕ 0.14.х (наш):

https://ageofcraft.ru/116-server-maynkraft-pe-014x-age-of-crafters-rpg.html

3. Сервер майнкрафт ПЕ 1.12.х (наш):

https://ageofcraft.ru/113-servera-maynkraft-pe-112-age-of-crafters.html

4. Сервер Майнкрафт Java: 

Версия 1.12.2: 195.62.52.66:25566

Как приватить территорию в Minecraft

6 февраля 2016

671965

148

Для привата территории на сервере обязательно должен быть установлен плагин WorldEdit. Без него, скорей всего ничего не получится.

Выделяем территорию

Выделить участок можно несколькими способами. Самый распространенный – это с использованием топора. При этом его не обязательно создавать, можно просто прописать в чате команду;

//wand

Далее нужно выделить две точки. Если провести аналогию с параллелепипедом, то точки должны соединять его диагональ.

Левой кнопкой мыши сначала отмечаем самую нижнюю точку вашей территории. Если координаты появились, значит вы все сделали правильно. Далее нужно отметить самую высокую точку. Переместите персонажа в нужное место и поднимайтесь на необходимую высоту и правой кнопкой мыши отмечаете вторую точку.

Можно не выбирать самые высокие или низкие точки, а отметить те, которые находятся на одной высоте. После этого в чате прописать две команды:

//expand 20 down 

//expand 20 up

Первая команда отмечает высоту 20-ти кубов вниз, вторая соответственно высоту 20-ти кубов вверх.Число кубов можно менять по своему желанию. Это избавит от построения высоких столбов и рытья глубоких ям.

Может возникнуть вопрос, зачем отмечать территорию, которая уходит вглубь или находится наверху. Ведь на ней нет никаких построек. Это делается для того, чтобы злые игроки не смогли навредить вам, например, залив всю территорию лавой или не сделали подкоп и не добрались до ваших сундуков. 

Следующий способ, схож с предыдущим. Только вместо топора мы будем использовать команды. Также нужно встать в самую нижнюю точку своей территории и в чате прописать команду;

//pos 1

Далее перемещаем своего персонажа к самой высокой точке и пишем;

//pos 2

Также можно использовать команды;

//hpos 1  

//hpos 2

Они отмечают точки, на которые смотрит персонаж. То есть, куда направлен крестик в середине экрана.

Самое главное, не забывать, что территория приватится наискосок. Если вы выделите точками прямую линию, то заприватится только то, что находится между двумя этими точками.

Приватим территорию

После того как территория выделена, осталось совсем немного, чтобы она стала полностью вашей. В чате нужно ввести команду

/rg claim name

Name – это название участка, можете выбрать любое.

И все, территория запривачена. У каждой территории есть свой владелец и члены, которые имеют к ней доступ и их действия ограничены. Если вы создали регион, то вы автоматически становитесь его владельцем и можете добавлять в него новых участников.

выделение территории

Например, вы создали регион и хотите что-нибудь в нем построить. А ваши друзья хотят в этом помочь. Для того, чтобы они могли совершать действия нужно в чате прописать команду; 

/region addowner «название территории» «имя друга1» «имя друга2»

Только все имена и названия пишутся без кавычек. Также не нужно разделять их запятыми или точками, только пробелом.

После того, как строительство закончилось и вам захотелось пожить в тишине и спокойствии, вы можете запретить другим участникам выполнять любые действия командой; 

/region removeowner «название территории» «имя друга1» «имя друга2» 

Тоже все имена и названия прописываем без кавычек.

Защита приватной территории

Для защиты своего региона можно использовать флаги. Флаги в Майнкрафте – это наложение каких-либо ограничений на территорию. Их может устанавливать только владелец региона.

Флаги задаются командой; 

/region flag «название региона» «название флага» «значение»

Все конечно же пишется без кавычек. Значений может быть три: deny-нельзя, allow-можно, none-не установлено.

Флаги, которые можно использовать для защиты своей территории:

  • Pvp – нападение других игроков, если поставить запрет, то никто не сможет на вас напасть
  • Sleep – могут ли игроки спать на территории.
  • Creeper-explosion - взрыв крипера, если поставить запрет, то криперы не смогут взрываться на вашей территории и не смогут нанести какой-либо урон вам или вашим постройкам.
  • Lighter – использование зажигалки, при запрете никто (в том числе и вы) не сможет использовать огниво и разводить огонь. С одной стороны, никто не нанесет урон, с другой, вы не сможете попасть в нижние миры.
  • Lava-flow – урон от лавы. При запрете никто не сможет залить всю вашу территорию потоками горячей лавы, которая несет огромный урон.
  • Potion-splash - урон от зелий. При запрете вы не получаете урон от зелий.
  • Water-flow – урон от воды. При запрете никто не сможет устроить наводнение и уничтожить постройки.
  • Ghast-fireball - урон от фаербола. Если поставить запрет, то никто не сможет воспользоваться фаерболом на всей територии.
  • Use - Использование механизмов, дверей. При запрете никто не сможет открывать двери и использовать механизмы. Любимое развлечение грифинов использовать поршень и с его помощью передвигать дом за приваченную территорию. А на ней уже грабить.
  • Chest-access - Использование сундуков. При запрете никто не сможет использовать ваши сундуки.

Команда запрет, например, использование сундуков в регионе House будет выглядеть следующим образом; 

/region flag House chest-access deny

Если на все флаги поставить запрет, то ваш регион будет готов к любой неожиданности и станет неуязвим.

Как заприватить дом

Приват дома ничем не отличается от привата территории. Собственно говоря, игрок просто ограничивает территорию, на которой расположен дом. Так что порядок действий тот же.

дом

При выделении территории нужно отмечать точки с запасом расстояния. От границы до стены или крыши должно быть не меньше пяти кубов. Таким образом можно создать максимальную защиту. При разметке территории следите, чтобы она не захватывала чужой регион, иначе у вас ничего не получится.

Можно пойти и другим путем. Заприватить вещи по отдельности, каждую деталь дома и его обстановки, но это очень утомительно, долго и нудно. Если у вас много времени, то можете попробовать.

Создание дочернего региона

На каждой приватной территории можно сделать еще один приватный регион. Например, если вы играете не одни и у вас есть дом, доступ к которому имеют друзья. А вам хочется иметь в нем только свою личную комнату.

Сначала командой; 

//wand

выделите зону, которая будет регионом в регионе, далее вводите команду; 

/rg claim «имя нового региона»

без кавычек. После этого нужно сделать эту территорию дочерней, для этого в чате пишите;

/region «имя основного региона» «имя дочернего региона»

Все названия без кавычек.

Это будет полезно тем, у кого большая территория и в ней присутствует много игроков.

Как проверить территорию на приват

После того, как все действия выполнены и команды введены, нужно будет проверить получилось ли заприватить территорию. Нужно взять в руки палку (если старая версия, то паутину) и ткнуть ей в любой блок. Появится сообщение как называется территория или не появится.

Этот способ работает с территорией и других игроков, а также будет полезна, если вы по какой-то причине забыли название своего региона.

Другие полезные команды привата

Если вам надоест приватная территория, то ее можно удалить. Конечно, можете это не делать, но тогда кусок мира будет недоступен для других игроков, а если и они перестанут удалять приват, то территория может стать недоступной. Поэтому лучше поступить как честный крафтер. Приват с территории удаляется командой; 

/region delete «имя региона»

Помните, что, удаляя свой регион, вы теряете все постройки и нажитое имущество.

команды привата

Если вам хочется увеличить или переместить регион, то совсем не обязательно его удалять и делать по-новой. Для этих действий есть специальные команды. Сначала нужно выделить новую местность или свою территорию и ввести;

/region redefine «имя региона»

/region move «имя региона»

/region update «имя региона»

Приватная территория будет изменена, но флаги останутся на месте.

 Еще можно добавить совладельца, но делать это крайне не рекомендуется. Он будет иметь те же права, что и вы. Добавляется совладелец командой; 

/rg addowner «имя региона» «имя игрока»

Удалить его можно прописав в чате; 

/rg removeowner «имя региона» «имя игрока»

Кстати, став совладельцем он тоже сможет использовать эту команду и удалить вас из вашего же региона. Так что тщательно подбирайте себе напарника.

Если хочется добавить друзей, но вы им не совсем доверяете, то команда; 

/cprivate

устанавливает защиту на сундуки, двери, печи, люки, лифты и так далее.

Если нужно к ним дать доступ, то после команды пишите ник игрока. Также можно поставить пароль и не прописывать каждый раз новую команду с именем игрока. Он устанавливается если написать в чате;

/cpassword «пароль»

Теперь можно просто сообщать пароль нужным людям. Если вы его забудете, то все запароленые сундуки и двери открываются с помощью команды; 

/cunlock

А снимает защиту; 

/cremove

 Если у вас несколько регионов, то их список можно посмотреть, набрав в чате команду; 

/region list

Ограничения

На многих серверах стоят определенные ограничения, которые касаются привата территории. Это может быть:

  • Запрет выделения территории от самого низа мира до неба;
  • Запрет на выделение всего мира;
  • Ограничение на выделение блоков (например, максимальное число кубов в территории 30000);
  • Ограничение на количество человек в одном регионе;
  • На некоторых серверах запрещено называть регион своим ником;
  • Ограничение на владение регионами (например, одному человеку может принадлежать только 3 региона);
  • Запрет на захват чужой приваченной территории.

Во время привата региона будьте внимательны, узнайте какие ограничения есть на сервере и тщательно проверяйте территорию. Особенно начальные точки, может выйти так что будет запривачено совсем не то, что нужно. Не добавляйте непроверенных людей, они могут разломать все, над чем вы так упорно трудились. Постарайтесь создать надежную защиту от гриферов и сможете не переживать за свое имущество.

Добавить комментарий