Phone numbers +7 (938) - What is the operator and who can call?

Vyacheslav Grishankov 18.12.2020 0

Phone numbers +7 (938) - What is the operator and who can call?

Vyacheslav Grishankov 0

Who and why calls from numbers + 7938xxxxxx, and what should I do not put the sacrifice of the scam?

Unwanted calls with suspicious numbers can get nervous. Especially if the call is missing, or the interlocutor is silent after taking a call. We climb who owns the code +7 (938), who can call and from where.

Phones +7 (938) - Official data

The +7 (938) or 8 (938) code may officially belong to three different mobile operators:

  • Megaphone.
  • Interregional transittelecom (MTT).
  • Sberbank Telecom (SberbankMobile).

Phones +7 (938)

More than 90% of the number with a code +7 (938) belong to MegaFon - their number of more than 4 million, so with a high probability of the calling subscriber with this code uses the services of a megaphone. The rest of the rooms are divided between MTT and Sberbank-Telecom practically equally. However, it is important to know that the user could change the telecom operator and leave the former phone number, so it may be impossible to determine the operator.

The rooms with the code +7 (938) may belong to one of the regions listed below:

  • Moscow, Moscow region.
  • Kabardino-Balkarian Republic.
  • The Republic of Buryatia.
  • Krasnodar region.
  • Republic of Adygea.
  • The Republic of Dagestan.
  • The Republic of Ingushetia.
  • Republic of North Ossetia - Alanya.
  • Rostov region.
  • Stavropol region.
  • Chechen Republic.
  • Leningrad region.
  • Karachay-Circassian Republic.
  • Samara Region.
  • Irkutsk region.

Most of the rooms are registered in the Krasnodar Territory, Rostov region, as well as in the city of Sochi. To find out the specific region, from where the number 8938, you need to know the continuation of the phone number. The following 3 digits after code can suggest which region of Russia belongs to the number. To find out this independently, it is necessary to use one of the numerous online services or application definition applications. It is enough to go to the appropriate site, drive the phone number (partially or completely), and the service will issue all the information about this number: what kind of operator belongs to and from which region came the call. Here is a detailed instruction.

+7 (938) - reviews about phone numbers

On specialized services, any user can leave a review about calling from a number with a particular code. Calls from the rooms +7 (938) There are dozens of spam and fraud reviews. The most popular feedback - from the rooms +7 (938) they call and silent into the tube. This is a common scheme of fraudsters who are trying to force the user to call them back. After that, the call may be paid, or the user will start offering something or make a loan.

It cannot be argued that all rooms with code +7 (938) fraudulent, but a large number of negative reviews speak for themselves. Therefore, you should not call the numbers with this code or agree to any services that offer subscribers.

Loading...

Добавить комментарий

Номера телефонов +7 (938) - какой оператор и кто может звонить?

Вячеслав Гришанков 18.12.2020 0

Номера телефонов +7 (938) — какой оператор и кто может звонить?

Вячеслав Гришанков 0

Кто и зачем звонит с номеров +7938XXXXXX, и что делать, чтобы не ставь жертвой мошенников?

Нежелательные звонки с подозрительных номеров могут заставить нервничать. Особенно, если звонок пропущен, или собеседник молчит после принятия вызова. Забираемся, кому принадлежит код +7 (938), кто может звонить и откуда.

Телефоны +7 (938) — официальные данные

Код +7 (938) или 8 (938) официально может принадлежать трем разным операторам мобильной связи:

  • МегаФон.
  • Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ).
  • Сбербанк-Телеком (СбербанкМобайл).

Телефоны +7 (938)

Более 90% номеров с кодом +7 (938) принадлежат МегаФону — их количество более 4 миллионов, поэтому с большой вероятностью звонивший абонент с этим кодом пользуется услугами МегаФона. Остальные номера разделены между МТТ и Сбербанк-Телеком практически поровну. Однако важно знать, что пользователь мог сменить оператора связи и оставить прежний номер телефона, поэтому определить оператора может быть невозможно.

Номера с кодом +7 (938) могут принадлежать одному из перечисленных ниже регионов России:

  • Москва, Московская область.
  • Кабардино-Балкарская Республика.
  • Республика Бурятия.
  • Краснодарский край.
  • Республика Адыгея.
  • Республика Дагестан.
  • Республика Ингушетия.
  • Республика Северная Осетия – Алания.
  • Ростовская область.
  • Ставропольский край.
  • Чеченская Республика.
  • Ленинградская область.
  • Карачаево-Черкесская Республика.
  • Самарская область.
  • Иркутская область.

Большая часть номеров зарегистрирована в Краснодарском крае, Ростовской области, а также в городе Сочи. Чтобы узнать конкретный регион, откуда позвонили с номера 8938, нужно знать продолжение номера телефона. Следующие 3 цифры после кода могут подсказать, какому региону России принадлежит номер. Чтобы самостоятельно это выяснить, необходимо воспользоваться одним из многочисленных онлайн-сервисов или приложений по определению номеров. Достаточно зайти на подходящий сайт, вбить номер телефона (частично или полностью), и сервис выдаст всю информацию об этом номере: какому оператору принадлежит и из какого региона поступил звонок. Вот подробная инструкция.

+7 (938) — отзывы о номерах телефона

На специализированных сервисах любой пользователь может оставить отзыв о звонке с номера с тем или иным кодом. Звонки с номеров +7 (938) насчитывают десятки отзывов о спаме и мошенничестве. Самый популярный отзыв — с номеров +7 (938) звонят и молчат в трубку. Это распространенная схема мошенников, которые пытаются заставить пользователя перезвонить им. После этого звонок может оказаться платным, либо пользователю начнут предлагать купить что-либо или оформить кредит.

Нельзя утверждать, что все номера с кодом +7 (938) мошеннические, но большое количество негативных отзывов говорят сами за себя. Поэтому не стоит перезванивать на номера с этим кодом или соглашаться на какие-либо услуги, которые предлагают такие абоненты.

Загрузка...

Добавить комментарий