БЕСПЛАТНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
25 января 2019 г.
130
0

Куда пожаловаться на магазин?

Куда пожаловаться на магазин

Содержание:
1 Вместо предисловия или что вызывает наши жалобы на магазин.
2 Какие органы занимаются рассмотрением жалоб на магазин?
3 Памятка по выставлению требования к магазину.
4 Куда пожаловаться на магазин, который расположен в многоэтажном жилом доме.

Вместо предисловия или что вызывает наши жалобы на магазин.

К сожалению, нам часто портят настроение в магазине. Каждый легко вспомнит, да и не один случай, когда вместо удовольствия от покупки, мы были расстроены грубым ответом продавца, откровенным обманом, бессовестным обвесом.

  • если на вашу законную просьбу заменить товар в течение 14 дней ответили отказом,

  • если вам на вопрос о несоответствии ценника на витрине и стоимости данного товаре в чеке ответили откровенным хамством,

  • если рекламная акция оказалась фальшивкой,

  • если шум магазина, расположенного в вашем доме, не дает нормально жить

- тогда эта статья Вас точно заинтересует, потому что в ней мы расскажем куда жаловаться на магазин и дадим четкие рекомендации по составлению жалоб в соответствующие органы.

 

  • если на вашу законную просьбу заменить товар в течение 14 дней ответили отказом,

  • если вам на вопрос о несоответствии ценника на витрине и стоимости данного товаре в чеке ответили откровенным хамством,

  • если рекламная акция оказалась фальшивкой,

  • если шум магазина, расположенного в вашем доме, не дает нормально жить

Какие органы занимаются рассмотрением жалоб на магазин?

Любой конфликт с работниками магазина нужно попытаться решить на месте, вызвав администратора торгового зала или ответственного сотрудника руководства. Если договориться не получается и вместо извинений или немедленного возврата денег за некачественный товар против вас организуется коллективная оборона – это сигнал: надо писать жалобу.

Потребуйте книгу жалоб и предложений и, сфотографировав с помощью телефона титульные данные книги (наименование магазина, контакты руководителя и проверяющих органов), опишите суть вашей претензии к магазину с указанием роли и действий сотрудников. Затем четко перечислите   все ваши законные требования. Не забудьте полностью написать ФИО, адрес, номер телефона.

Уже через 5 рабочих дней вы можете проверить запись ответа директора магазина о мерах по устранению ваших замечаний. Если вы остались недовольны принятыми мерами и ваши требования не выполнены - сфотографируйте ответ. Это послужит одним из оснований для жалобы уже в контролирующие и надзорные организации.

Какие органы занимаются рассмотрением жалоб на магазин

Наши юристы, к которым очень часто обращаются за помощью в составлении жалоб на магазин, обязательно обосновывают допущенные нарушения статьями законов, отправляют копии:

  • в территориальное управление Роспотребнадзора,

  • в торговую инспекцию,

  • в местную администрацию (муниципалитет) в отдел потребительского рынка

 

Если через месяц сообщения органов надзора и контроля о результатах рассмотрения жалобы вас не устроят, разместите жалобу уже на сайте Федеральной службы по работе с обращениями граждан Роспотребнадзора.  

Не забудьте! Обязательно взять копию жалобы и во всех инстанциях поставить печать как подтверждение того, что та или иная организация приняла жалобу для проведения проверки.

Памятка по выставлению требования к магазину.

Важно знать и четко сформулировать в жалобе на магазин ваши требования и лучше сделать это в соответствии с законом.  Для помощи в выставлении требований следует воспользоваться ФЗ N2300-1:  

 

«Статья 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"):

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками»

 

Куда пожаловаться на магазин, который расположен в многоэтажном жилом доме.

Если вы живете на одном из нижних этажей в многоэтажке, и шум от постоянно завозящих товар машин, и грохот вентиляционных установок магазина превращает вашу жизнь в ад, тогда этот раздел статьи именно для вас.

Знаете ли вы, что в жилых домах нельзя торговать товарами химического производства, горючими жидкостями или газами, автошинами многим другим?

Можно ли помочь вам и куда пожаловаться на этот магазин?

Безусловно, можно. Ведь очень часто магазины незаконно, с многочисленными нарушениями правил использования жилых помещений и других нормативных документов, открывают в многоэтажных жилых домах.

И написать жалобу в Роспотребнадзор (копию в Прокуратуру, в жилищную инспекцию, в Управляющую компанию) с требованием выяснить насколько была соблюдена процедура принятия решения по открытию магазина в многоэтажном жилом доме (МЖД) собственниками квартир не только можно, но и нужно.

Роспотребнадзор после получения жалобы обязан провести проверку и выявить нарушения санитарного законодательства, если они имеются.

Конечно, обосновать коллективную жалобу с анализом деятельности или бездеятельности всех проверяющих органов, качество замеров шумоизоляции и т.п. не так просто, но гарантированную помощь и защиту интересов жильцов даже в арбитражном суде мы вам обеспечим.

Давайте не пропускать случаев недобросовестности продавцов, давайте все вместе встанем на пути откровенного хамства в магазинах!

Только проявляя высокую социальную и гражданскую ответственность, мы сделаем наш мир лучше!



Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Комментарии:

Комментариев пока нет
Добавить комментарий
Отправляя заявку, Вы принимаете Условия политики конфиденциальности.
Бесплатная онлайн консультация юриста

Сформулируйте пожалуйста вопрос, в решении которого Вам нужна помощь юриста.

Отправляя заявку, Вы принимаете Условия политики конфиденциальности.
Legum
г. Москва, Новая площадь д.8 стр.2
г. Санкт-Петербург, Владимирский проспект, 17, корп. 1
г. Казань, Ул. Пушкина 52, офис 209
+7 (495) 668-08-53 +7 (812) 309-86-49 +7 (843) 206-07-29
Отправляя заявку, Вы принимаете Условия политики конфиденциальности.
Отправляя заявку, Вы принимаете Условия политики конфиденциальности.